М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2001
| Глава 1. | ОТ ПУСТОГО СТУЛА К КРУГЛОМУ СТОЛУ (работа с субличностями в ГТ) |
| Глава 2. | ВВЕДЕНИЕ В КОММУНИКАТИВНУЮ ТЕРАПИЮ |
| Глава 3. | РЕБЕНОК, РОДИТЕЛЬ, ВЗРОСЛЫЙ: элементы теории коммуникативного подхода |
| Рrе- | |
| Часть 1. | ИНТРОЕКЦИЯ |
| 3-1-1. | Интроекция: простая лекция |
| 3-1-2. | Интроекция и отчуждение (непростой комментарий) |
| 3-1-3. | Простая лекция об экзистенциальном выборе |
| 3-1-4. | Интроекция и предметность: комментарий 2 (очень непростой) |
| 3-1-5. | Модальный аспект интроекции, структура эго и воля: комментарий 3 (еще более непростой) |
| Часть 2. | СЛИЯНИЕ (Confluence) |
| 3-2-1. | Простая лекция о слиянии |
| Комментарии: | несколько лекций о различных формах слияния |
| 3-2-2. | Слияние и сценарии |
| 3-2-3. | Слияние и социализация |
| 3-2-4. | Эмпатия, сценарии и слияние |
| 3-2-5. | Общивдание автора |
| Часть 3. | РЕТРОФЛЕКСИЯ И ИГРЫ-ПО-БЕРНУ |
| 3-3-1. | Простая лекция о ретрофлексии |
| 3-3-2. | К новой теории и терапии берновских игр |